Объединение профсоюзов Татарстана - территориальное объединение организаций профсоюзов

«Не надо плакать – организуйтесь!»
«Мы правы силой нашего профсоюза и своим единством!»
«Не надо дрожать, за справедливость в нашей России надо бороться и побеждать!»
«Кризис не за счет рабочих, дадим прохоровым сдачи! !»
«Нет произволу начальства!»
«Нет рабству и хамству на работе!»
«Сильный профсоюз - профсоюз, о силе и победах которого знают все!»
Рабочий один слаб - Профсоюз - защита от хозяйских лап ! В. Маяковский
Защити свои права вместе с профсоюзом!
«Нет забастовок законных или незаконных, есть забастовки успешные (выигранные) или неуспешные (не выигранные)».
Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть. Бернард Шоу

КАК В ОАО «РЖД» ЭКОНОМЯТ ДЕНЬГИ

На протяжении трёх лет руководство Свердловской дирекции тяги и дирекции моторвагонного подвижного состава продолжают «экономить» заработную плату на работниках локомотивных бригад. Ни вступившие в законную силу решения судов, ни частное определение в адрес ОАО «РЖД» не влияет на руководителей. Они в нарушении законодательства продолжают гнуть свою линию… А линия проста: в суд пойдут единицы, а остальные промолчат. Суть такова. Согласно распоряжения ОАО «РЖД» 2343р работникам локомотивных бригад при работе с пассажирскими, грузовыми и пригородными поездами, если продолжительность поездки (туда и обратно) составляет свыше 7 часов, производится доплата за разъездной характер или проще «кормовые». Но тут руководство Свердловской ж.д. усмотрело «лазейку» и перестало оплачивать локомотивным бригадам за поездку, в которой бригада может поработать с пригородным поездом, потом еще «загонными» и приехать в депо резервом. Общее количество проработанных часов поездки просто делится на отдельные часы по каждой работе.

Председатель ППО Свердловской ж.д.    Александр Волегов

Например, за поездку с пригородным поездом отработал 4 часа, резервом – 1 час, «загонным» – 4 часа. Всего получается работы более 7 часов, положено доплачивать. Но нет, руководство засчитывает, что на самом деле отработано с пригородным поездом 4 часа, остальное не в счёт, поэтому «кормовые» оплачивать не положено… Оказывается, нумерация поездов важнее работы локомотивной бригады, проработавшей за поездку более 7 часов.
 

Суды однозначно поставили в этом деле точку: не имеет значения, какую работу выполняла локомотивная бригада, имеет значение время нахождения работника более 7 часов в поездке. Но, видимо, ОАО «РЖД» закон не писан…
 
Неизвестно, сколько времени это ещё продлится, но, видимо, у ОАО «РЖД» на оплату госпошлины и морального вреда работникам, обратившимся в суд, деньги имеются…

 
http://www.rplbg.com/News/2016/06/07/КАК-В-ОАО-«РЖД»-ЭКОНОМЯТ-ДЕНЬГИ

Объединение профсоюзов Татарстана
Юридический адрес: 420015, РТ, г. Казань, ул. Большая Красная 64, а/я 72
Телефоны: 8 (987) 265-24-43, 8 (917) 228-47-39
E-mail: n_milchenko@mail.ru
Разработка сайта: ООО "Аматрикс-Сервис"